Как спастись при пожаре - в наших видео о BIMATIC!

Монтаж точки крепления – очень ответственный этап. От надежности точки крепления будет зависеть безопасность эвакуируемых людей. Мы проанализировали рынок систем крепежа и остановили свой выбор на лучших предложениях. Например, монтаж точек крепления в перекрытии монолитно-каркасных домов мы осуществляем на анкеры HST3 диаметром 12 мм и длиной 115 или 145 мм от компании Hilti. Анкер HST3 – универсальное решение в условиях, требующих повышенной безопасности. Сила на вырыв из бетона превышает две тонны. В сочетании с кованой рым-гайкой G-80 или шлямбурным ухом от компании PETZL (Франция) точка крепления системы спасения BIMATIC гарантирует абсолютно безопасную эвакуацию людей, когда другие пути отрезаны огнем или задымлены.
Устройство спуска для спасения BIMATIC почти пять десятилетий спасает жизни людей при пожаре по всему миру.
Производитель заявляет, что для спуска вам не понадобятся альпинистские навыки и что больше не нужно тренировать скоростное вязание спасательного каната из штор и простыней. Но насколько просто спуститься с помощью BIMATIC...? Мы решили проверить это на деле, организовав спуск с высоты 33 м – с 10-го этажа строящегося здания. В соответствии с инструкцией наш сотрудник расположился лицом к фасаду и начал спуск. С первых секунд он контролирует положение тела относительно поверхности, вдоль которой спускается. Для этого его руки и ноги слегка согнуты, что позволяет выравнивать положение тела и обходить препятствия по траектории спуска.
В данном видео наш сотрудник показывает как можно спускаться, осуществляя контроль за положением тела только с помощью ног. Для спуска мы выбрали строящееся 20-этажное здание в живописном районе Одессы. Высота спуска – 33 метра. С первых секунд и до окончания спуска человек держится за спасательный ремень обеими руками. Сгруппировавшись таким образом, он перебирает ногами по фасаду здания и затем переходит на плавный спуск чуть отталкиваясь от поверхности лишь ногами. Широко расставленные ноги помогают ему балансировать и сохранять положение тела лицом к поверхности спуска. Спускающийся человек попеременно отталкивается от фасада здания, причем ровно с тем усилием, которое не позволяет ему закрутиться и развернуться спиной к поверхности спуска.
В заключительном видео, посвященном технике спуска при помощи устройства BIMATIC, мы хотели бы остановиться на том, что не нужно делать во время спуска. По нашей просьбе, в процессе спуска были продемонстрированы основные ошибки, которые могут повлиять на безопасность спуска, а именно:
- стремление спускающегося ухватиться за второй канат, что категорически запрещается;
- чрезмерная, ничем не обоснованная амплитуда отталкивания спускающегося от фасада здания;
- игнорирование требования постоянно контролировать положение своего тела относительно поверхности, вдоль которой происходит спуск.

Один из часто задаваемых нам вопросов: как убедиться в надежности точки крепления для устройства спасения BIMATIC..?
Ведь в условиях квартиры с ремонтом сложно нагрузить анкера с заявленными двумя тоннами усилия на вырыв. Но мы нашли оригинальный способ решения этой проблемы, причём наши заказчики с удовольствием принимают самое непосредственное участие в этом увлекательном и важном процессе! Дружно обнявшись и став в стремена четверо мужчин с солидным жизненным багажом легко обеспечивают нагрузку на точку крепления в 425 кг! Повторив эту процедуру несколько раз, даже самые большие скептики убеждаются в надежности крепления с помощью анкеров от компании HILTI с коваными рым-гайками класса G-80.
Надеемся, теперь и у вас не осталось вопросов!
Прежде всего мы хотели бы показать, как работает устройство спасения BIMATIC.

В устройстве для спуска BIMATIC используется центробежный тормозной механизм. Принцип его работы заключается в том, что при вращении диска тормозные колодочки радиально отбрасываются центробежной силой на корпус устройства. Возникающая сила трения автоматически обеспечивает среднюю скорость спуска 1 метр в секунду для людей весом от 30 до 136 кг. Ресурс тормозных колодок зависит от высоты, с которой производится эвакуация и составляет до 100 спусков.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с сайтом. Узнать больше
Made on
Tilda